КРАТКИЙ АНАЛИЗ ФИЛЬМА И ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ «ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA»

Призвание Андреа.
Многие из вас посчитали, что журналистика для Андреа – это её призвание, что дама для этого создана.
На самом деле, посмею не согласиться, что журналистика это призвание Андреа. Как мы видим, Андреа весь фильм не занималась журналистикой как таковой. Она служила Лидеру. Она являлась младшей мини-копией этого Лидера.

Качества личности Андреа.
Примечательна в этом фильме фраза, когда Миранда сказала за что она взяла ее на работу. Она взяла ее за смелость. Потому что кроме этого, у Андреа ничего не было: ни компетенции, ни опыта, она даже не знала, куда она пришла.

Такая “девушка-колхозница” пришла устраиваться в самый известный журнал мод, даже не наводя справки о том, КУДА она идет. Миранда взяла ее на работу за смелость и смелость эта проявляется в том, что Андреа выходит за рамки предложенных ей вариантов.

В своем выборе, в своих действиях она руководствуется не теми вариантами, которые ей предлагает кто-то или предлагает ситуация, она начинает искать другие варианты. И в частности, я думаю, вам очень понравился этот момент, так же как и мне, как и многим зрителям, эпизод, когда Миранда Пристли ставит Андреа задачу. Она говорит, что ей необходима рукопись новой книги о Гарри Поттере.

Главный секрет Миранды как лидера-руководителя.
Вот здесь руководителям я рекомендую взять себе на заметку одно простое правило:

Когда вы ставите задачу, говорите что делать, но не говорите, как её делать.

Когда вы говорите сотруднику что делать, как и каким образом, с помощью кого, вы его убиваете в развитии, вы его убиваете в росте, он не растет. Он просто ходит и выполняет инструкции и, дай Бог, чтобы выполнял еще именно так, как вы сказали.

Применяйте это правило в своем руководстве для того, чтобы ваши сотрудники росли и делали это постоянно, а не эпизодически и со стороны пинков.

Пинок это только первый шаг роста, потому что большинство людей начинает расти, попадая в кризисные ситуации или получая такие пинки. Дальше есть ещё несколько стадий роста, которые являются гораздо более интересными, чем «пинки под зад».

Офисный планктон.
Обратим внимание на эпизод в начале фильма, когда Миранда Пристли приезжает в офис. Поступает сообщение звонок от старшей помощницы Эмили о том, что босс сейчас будет, она неожиданно приехала чуть раньше и сейчас она войдет в офис.

Примечательно то, что моментально стало происходить после этого сообщения. Поступил звонок, что приезжает босс, приезжает директор.

Чем до этого занимались сотрудники?
Они в реальности начали работать только с момента, когда поступил сигнал. Они начали внешне демонстрировать то, чем, якобы, они занимаются.
До этого была лишь имитация бурной трудовой деятельности.
Пошла суматоха, все стали наводить порядки, одеваться, красить губы, приводить себя в порядок, убрали там различные объедки еды, еще что-то.

Вы представляете, что происходит в офисе, когда Миранда там не появляется?
И это самый известный журнал мод. С очень сильным лидером во главе.
Что говорить о наших скромных предприятиях?
Когда вы уезжаете из офиса, что там начинается на самом деле. И те, кто являются сотрудниками в компании, вы должны для себя осознавать, что когда вы остаетесь наедине и вас никто не видит, вы должны вести себя точно так же, как если бы на вас смотрело 1000 человек.
Только тогда ваши поступки буду отличаться, во-первых, продуманностью, во-вторых, они будут функциональны.
Часто когда директора нет, начинается разброд и шатание. Я называю это ИБД – имитация бурной деятельности. Если в коллективе только так работают и постоянно наводят марафет, когда кто-то важный приезжает, то естественно в этом предприятии уже есть проблема, которую нужно срочно устранять.
В этом фильме мы также видим отношение сотрудников к работе.
Они выполняют работу, чтобы со стороны это выглядело круто и нравилось начальнику. Боссы, возьмите еще себе на заметку второе правило:
Не хвалить никого, не хвалить сотрудников.
Похвала приучает человека и возбуждает в нем детскую привычку «нравиться».

Самосаботаж.
Что бы вам лучше понять, как это происходит и почему, особенно если вы являетесь сотрудником, работаете на компанию, вам сейчас очень важно это понять.
Я буду говорить, о тех канатах, которыми вы себя привязали к асфальту, вбили туда крюки и пытаетесь стартовать с низкого старта.
Вы пытаетесь добиться успеха в какой-то нише бизнеса. Здесь вы должны для себя понимать, что хотя бы первым шагом, что надо сделать – это отрезать эти канаты, которыми вы привязали себя к асфальту.

Вы двигаетесь, но ничего не получается. Почему?
Потому что эти канаты – это связки самосаботажа. Те связки действий, поведенческих моделей и шаблонов мышления, которые приводят к поведению, проявляющемуся в виде самосаботажа.

Почему самосаботаж?
Потому что все указывает на того, кто является причиной отсутствия высоких результатов в жизни конкретного человека.

Причиной является сам человек.

Он сам себя саботирует, саботирует свои действия, мешает себе. Достаточно перестать мешать себе и можно с этой точки стартовать вперед. Тогда начинает работать технология, стратегия и тому подобные механизмы.

Как участник кинокоучинга смотрит фильм.
Когда мы смотрим какой-то фильм, мы бессознательно отождествляем себя с кем-то из главных героев. И когда вы отвечаете на поставленные задания кинокоучинга, на самом деле, вы отвечаете за персонажа, за главного героя.

Вы сообщаете, что, оказавшись в тех ситуациях, вы поступили бы так. И это вы пишите в своих ответах. Например? То, как вы ответили на последний вопрос кинокоучинга о том, выиграла или проиграла Андреа в конце истории.

Нам нужно подойти к этому просто, чтобы вы в конце кинокоучинга для себя могли уже логически, рационально ответить на этот вопрос с большей ясностью, с большей точностью. Для того, чтобы ответить на него с большей точностью необходимо понять, кем является вообще главные герои, чем они движимы в жизни, что является причиной их мотивации, что является причиной их успеха или причиной их неудач.