ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ФИЛЬМА «ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA»

Анализ личности Андреа
Очевидно, что у нее есть все задатки руководителя и Миранде она нравится. Но проблема в том, что сознание Андреа не отвечает ее разумному потенциалу, то есть, ее интуиция отдельно, ее сознание отдельно. То есть, сознательная часть ее «Я» совершенно не согласовано с ее разумным потенциалом, с тем, что мы еще называем Душой.

В частности, Андреа не понимает, в чем заключается ее проект человека, она не понимает какой у нее набор талантов, которым она обладает, то есть куда их приложить конкретно и она идет по принципу «вот я так считаю, я должна выбирать вот такую профессию». Выбирает профессию журналистки, на самом деле отыгрывая информационное поле, которое она получает постоянно в общении с отцом. Потому что дочь в журналистике – это мечта её отца.

Точно также мы, общаясь с людьми, когда мы открываемся людям, особенно когда близким людям полностью открываемся, мы тем самым получаем информационное поле их бессознательного.

Что такое информационное поле?
По сути, у вас проходит передача информации. Информация без передачи энергии. Но эта информация попадает в наше с вами бессознательное, когда мы получаем эту информацию от других людей, это происходит обмен бессознательного, мы не сознаем, что это есть.

Просто мы общаемся с этими людьми, просто мы с ними дружим, просто мы с ними какие-то отношения имеем, какие-то у нас складываются с ними дела, и так далее. Просто мы общаемся. Это наше окружение. Есть ближнее, есть среднее, дальнее и так далее.

Андреа выходит в мир «Подиума» с окружения, которое для нее уже не функционально. Что бы понять в каком окружении она находится в начале фильма, достаточно посмотреть во что она одевается, как она выглядит, с кем она общается. На её друзей.

Один ненавидит свою работу, работая на ней уже очень много лет.

Вторая говорит: «Я 16 лет знаю об этой Андреа все, она любит джинсы, она такая-то …».

Каждый из друзей в ее окружении, каждый говорит и делает что-то, что тянет её назад. Особенно когда она подниматься начинает, приводит себя в порядок, начинает выглядеть классно, развивается.

Окружение ей говорит: «Не меняется, оставайся старой, оставайся такой, какая ты есть, оставайся маленькой инфантильной девочкой, которая только что закончила университет».

Почему? Потому что они сами такие.
Они не повзрослели, их сознательно-волевое «Я» не повзрослело, оно осталось вот там, на уровне университетов. Поэтому у них такие работы, которые они не любят и для них работа это не больше чем источник доходов, все. Там нет креатива, там нет творчества, там нет удовольствия. Там просто тупо источник дохода.

Андреа не достигает результата в своей жизни по двум причинам:

1. ПЕРВАЯ причина – это материнская диада.
Что такое диада?
Диада – с греческого «движение вместе» или «движение вдвоём». Где более сильный является ведущим центром диады, а более слабый является ведомым центром диады. В данном случае этой диадой является «мать и Андреа», то есть отношения с матерью.

Диада бывает четырех типов:
1. Танатико-регрессивная. Танатос – это бог смерти. Танатико-регрессивная – это отношения с каким то человеком или с какими-то людьми, в частности, это идет связка «человек-человек», которые ведут к разрушению обоих людей. Это самый негативный вид диады.

2. Навязчиво-повторяющаяся. Это большинство диад, которые, к сожалению, присутствуют в нашей жизни, это отношения повторяющихся характеров.

Например, вы выстроили отношения с одним человеком в возрасте 16 лет, сейчас вам 45 лет, а вы продолжаете, когда с ним встречаетесь, себя вести, как раньше.
Это доходит до смешного, когда мужики, котором уже по 50 по 60 лет, встречаются и начинают ездить на велосипедах, играть в индейцев, то есть, отыгрывать по воспоминаниям вот те поведенческие модели, которые тогда ценили.
Почему?
Потому что произошло слияние информационных полей. Они вдвоем встретились или втроем, вчетвером, вспомнили, а это значит, что подключили информационное поле, поля подошли и дальше энергия внутри человека в соответствии с этой новой полученной информацией начинает двигаться в совершенно другое направление. Она двигается так, как задано этой информацией.
Если встретились знакомые и начали в своем родном городе вспоминать детство, то они в детство и ввалились.
В данном случае Андреа встречаясь с отцом подпитывается его информационным полем. Отец говорит ей: «Ну, что ты фигней занимаешься? Вот тебе деньги, заплати за квартиру».
Этим отец продолжает в ней взращивать и поддерживать её инфантильность.
У мужчин вообще в плане психологии отношения с дочерями достаточно сложные. В большинстве случаев дочь управляет этими отношениями.
А вот с женщиной, например, с матерью у дочери складываются совершенно другого типа отношения. Часто, как показывает статистика, эти отношения носят уже с самого детства сопернический характер.
У Андреа это проявляется в том, что в фильме мы вообще не видим матери, мы о ней слышим, но мы ее не видим.
У Андреа особый тип взаимоотношений с отцом. Эта девушка выросла на детских стереотипах.
Но, она встречает великого руководителя-женщину – Миранду.
Примерно того же возраста, что и ее мать. И Андреа, начинает вести игру, противопоставляя себя Миранде.
Это называется трансфер. Она переносит тип отношений с матерью на отношения с руководителем. Это можно наблюдать очень часто на предприятиях, когда приходит к вам сотрудник и говорит: «Вот я не могу решить проблему, помогите мне».
Начинает плакаться. Сотрудник ведет себя точно так же, как он себя вел каждый раз в детстве, сталкиваясь с проблемой, которую он не может решить.
Если руководитель здесь включает роль родителя, начинает помогать как родитель, он тем самым разрушает себя, в первую очередь, разрушает сотрудника, во вторую очередь. Разрушает проект, в третью очередь.
Потому что человек здесь не растет, поэтому он будет каждый раз приходить с такими же проблемами и соответственно руководитель будет погружён 90% своего времени в разруливание вот этих проблем, которые приносят сотрудники.
Именно поэтому Миранда и избирает такой тип руководства. У нее огромный опыт управления людьми, она, основываясь на своем опыте, на своем таланте лидера, на наборе талантов, которые характеризуют проект лидера, подбирает именно такой стиль управления со всеми практически сотрудниками, который позволяет их постоянно растить, постоянно переводить их на следующий уровень зрелости.
Она им говорит что делать, но не подсказывает как. Почему? Потому что она дает выбор, дает возможность человеку взять на себя ответственность за тот выбор, который он сделал для того, чтобы решить эту проблему, для того, чтобы достигнуть этой цели, для того, чтобы реализовать этот проект.

Мы часто рассказываем кому-то как что-либо делать, в частности своим сотрудникам, только потому, что думаем, что это ускорит работу, а это работу не ускоряет. Это ее замедляет, причем очень сильно. Потому что человек не растет.
Когда у вас в подчинении 20, 30, 50, 100, 300, 400 человек, то вот такой стиль руководства распространяется на всю компанию, а не на одного, на двух, трех сотрудников.

Соответственно эффективность компании, работа компании сильно падает, очень сильно падает.
Введение вот этого даже одного принципа в управлении людьми, в обучении людей, то есть когда вы говорите что делать, но не говорите как делать, вы даете возможность человеку взять на себя выбор, вы даете ему возможность вспомнить вот эту ключевую фразу фильма, сказанную Мирандой:
– «Знаете Андреа, что мне в вас понравилось? Никогда не думала, что скажу вам об этом, Андреа, но я вижу, что вы во многом похожи на меня, вы мыслите, выходя за рамки предложенного, и можете самостоятельно принимать решения. Подобные решения необходимы, если у вас есть Цель

В этой фразе показан весь стиль истинного Лидера.
Это причина, по которой Миранда не просто на высоте она еще удерживает положение там.
Вот это ключевой момент.

Когда вы приходите к кому-то и просите совет как вам что-либо сделать, вы делаете гигантскую ошибку, вы лишаете себя роста. Вы лишаете себя возможности выйти за это пространство вариантов существующих и найти свой вариант.

Почему? Потому что это пространство всегда ограничено. И когда вы к кому-то приходите за готовым решением, то вы получаете просто продукт со вторых рук. Не делая сами, мы не берём на себя ответственность, соответственно, не зарабатываем сами себе рост.
Когда мы приходим к другому и просим его помочь ответить на вопрос «Как?», указать нам «Что делать?» это допускается, но не «Как?». Лучше стараться самому решать «Как?» делать.

Этот совет для тех, кто хочет быстро вырасти. Для тех, кто хочет расти медленно, стабильно и тому подобное, лучше, конечно, приходить и выполнять буквально все инструкции, которые вы получаете. Хотя бы научиться это делать.

Буквально – это значит без сопротивления, без импровизаций или ещё каких-то дополнительных субъективных моментов. То есть субъективно не окрашивать ту задачу, которую вам дает или ставит перед вами руководитель.

3. Третий тип диады состоит из двух подтипов:
Тип 1. Эволютивно-функциональная
Тип 2. Эволютивно-метафизическая.

Эволютивно-функциональная – это ваши отношения с людьми, с которыми вы общаетесь. Она бывает временная, как правило, она постоянной не бывает.
Вы встретили какого-то человека, пообщались с ним, зарядились идеями, то есть у вас пошёл драйв – отлично. То через какое-то время этот драйв уменьшается. Почему? Потому что вы возвращаетесь в прежнее окружение.
Вы приехали на семинар, вы приехали на конференцию, вы приехали на какое-то мероприятие, где собралось большое количество людей, объединенных примерно одинаковыми целями. То есть, все приехали сюда получить не просто знания, они заплатили за то, чтобы получить конкретное преимущество, прежде всего. Потому что им нужны не знания сами по себе, хотя есть такой момент, конечно, но все мы приезжаем на наши профессиональные мероприятия, чтобы услышать что-то, что позволит нам лучше конкурировать с другими.
Быть более сильными на рынке, захватить большую долю рынка, быть более эффективными и так далее. Мы приезжаем за этим.
И, соответственно, все собравшиеся люди объединены похожими целями. Поэтому мы попадаем в среду, где вы автоматом попадаете в огромное количество эволютивно-функциональных для вас временных диад.

И, естественно, там вы начинаете мыслить по-другому, у вас идеи идут качественно другого образа. Но как только вы возвращаетесь обратно в свое привычное окружение, где те идеи, которые вы там придумали, где те мысли свежие, которые вы там получили, куда они деваются?

То же происходит и после тренинга. То есть человек возвращаясь домой, в течение двух недель сдувается.

Сдувается почему?
Нет поддержки действиями – это первое. То, что узнал, нужно подключать действиями, иначе информация очень быстро улетучивается, особенно позитивная.

Второе – человек не стремится по приезду с таких мероприятий изменить своё окружение, он не стремится общаться больше с коллегами или людьми, которые идут на пользу его проекту.
А нужно делать это волевым усилием. Стараться больше проводить времени именно с такими людьми. И меньше проводить времени с людьми, которые никуда не стремятся вообще. Они только озадачены целями выживания, как правило.

2. ВТОРАЯ причина – это неуместный секс.
Андреа использует крупное событие, а именно неделю высокой моды в Париже, чтобы заняться случайным сексом с Кристином. По следствию, прежде всего, как можно определить был секс функциональным или нет?
Нужно посмотреть на себя в зеркало и вспомнить, как вы выглядели до секса и как после. Если вы после него выглядите хуже, значит, секс в данный конкретный момент времени с этим человеком был для вас не функциональным. То есть вы отдали больше, чем получили. И отдали лишнего.

Чтобы секс был функциональным, применяются ключевые правила:
1. Партнер должен быть энергоизбыточным.
Что значит энергоизбыточным. В данном случае Кристиан был энергоизбыточным, он бодрый, заряженный, находится на определенной высокой ступени жизненного успеха, является профессионалом в свое роде, точнее в своей нише.
2. Это должно быть событие-праздник.
В данном случае можно сказать тоже было событие-праздник.
3. Должны совпадать хотя бы цели этого мероприятия.
В данном случае у них получился секс случайный и так часто бывает.

Как следствие этого случайного секса мы видим следующее. Перед Андреа могли открыться широкие перспективы, широкие возможности, но когда она начинает соответствовать вот этим своим поступкам, этим случайным сексом, она опускается до уровня самки. То есть до этого Миранда её взяла, потому что она уже видела в ней не просто лидерский потенциал, она, по сути, готовила уже себе на замену, а это накладывает определенный отпечаток на образ жизни, на стиль жизни.

Здесь надо тщательно выбирать с кем не просто общаешься, а буквально отслеживать все связи со всеми людьми, с которыми хоть как-то, где-то и каким-то образом контактируешь.
Здесь Андреа опускается до уровня самки и ещё и спит с человеком, который против Миранды. Соответственно, она заряжается этим информационным полем.
Эта та причина, которая не лежит на поверхности, когда мы не знаем, как действует информационное поле, какие есть типы, какие виды, что необходимо, чтобы стать получателем по умолчанию этого негативного информационного поля.

В данном случае она переспала с человеком, который был против Миранды. Он не просто против. Это, по сути, первый враг, который старается убрать Миранду с ее престола, скажем так. То есть заменить ее своим человеком, для этого получить для себя выгоды.
И дальше Андреа бежит всячески предупредить Миранду, что её хотят подставить, будет дворцовый переворот и прочее.

Через какие-то считанные часы мы видим следующую ситуацию в фильме. Андреа вдруг внезапно принимает решение вообще выйти из этого бизнеса, вообще уйти с работы. То есть она принимает решение уйти с этой работы.

До секса было всё нормально, она была просто без ума от того, что ее Миранда взяла с собой, она видела, что действительно это интересно, это круто. После этого секса вдруг человек начинает вести себя неадекватно. Потому что реализует намерения другого человека.

Чтобы стать получателем негативного информационного поля, необходимы два условия:
1. Открытость или эмоция. Она там была, мы это видели.
2. Тождественность стереотипов или тождественность комплексов.

В данном случае мы тоже это видели потому, что Кристиан тоже ориентирован на лидерство, но с совершенно другими методами, другими инструментами. То есть, там найти общее – это не проблема.
Мы видели, сколько у них есть общего и достаточно, чтобы было что-то общее. Например, любимый фильм, любимый актер, любимое мероприятие. Вот одному нравится посещать выставки и другой нравится посещать выставки. Любимое произведение, любимый художник – это все, что называется любимым, любимым, любимым у двух человек сразу, это указывает на то, что тождественные стереотипы есть.

Достаточно двух условий. Первое – это открытость или эмоция, второе – это стереотипы. И вы по умолчанию становитесь получателем информационного поля от другого человека.

Какого информационного поля?
Всего. И позитивного и негативного. В частности, негативное, так уж получилось, по статистике, оно превалирует.
Другими словами, когда вы, приезжая с какого-то мероприятия, на котором вы общались с массой людей, ваших коллег, единомышленников, у которых позитивное семантическое поле, вы зарядились этим позитивом, к себе в свое окружение вы выступаете донором, вы начинаете потихоньку его раздавать.
Когда вы все раздали уже, вы снова становитесь поглощены своим окружением. Окружение просто затягивает человека обратно до того уровня, с которого он уехал на данное мероприятие.
Это на самом деле большая проблема, очень большая проблема и многие приходят к ней спустя годы, когда они посещают какие-то мероприятия, когда начинают анализировать, в чем же причина эффективности.

Причина эффективности в том, что человек возвращаясь в прежнюю среду, совершенно ничего не меняет в своих отношениях с другими людьми.

В данном случае Андреа, чем руководствуется, когда занимается сексом с Кристианом?
У нее есть парень, которому она говорит:
«Я тебя так люблю, я тебя так уважаю, я ради тебя ушла с этой работы».

Ну, зачем это вранье нужно?
Если бы это было так все ради, ради, ради, то она бы с этим Кристианом и не переспала. И не важно была она там выпившая, не выпившая, в Париже, не в Париже, не в этом суть.

Здесь я бы хотел сказать, чтобы вы это для себя отметили, молодые люди особенно, что провинности совершаются мгновенно, такие вот поступки: ситуативные, быстрые, спонтанные, но плата за них длится долго. За 5 минут можно разрушить будущее, иногда всю жизнь.

В данном случае мы видим, как человек за одну ночь разрушил всё своё будущее, полностью.
Это явилось только катализатором, на самом деле, потому что причины созревали еще раньше.

Продолжение следует…